Помощь бухгалтеру

Как отразить при импорте невозмещаемые налоги (НДС) и транспортные расходы, включаемые в себестоимость ТМЗ?

В соответствии с пунктом 10 и 11 Международного стандарта финансовой отчетности (IAS) 2 «Запасы», себестоимость запасов должна включать все затраты на приобретение, затраты на переработку и прочие затраты, понесенные для того, чтобы обеспечить текущее местонахождение и состояние запасов. Затраты на приобретение запасов включают в себя цену покупки, импортные пошлины и прочие налоги (за исключением тех, которые впоследствии возмещаются организации налоговыми органами), а также затраты на транспортировку, погрузку-разгрузку и прочие затраты, непосредственно относящиеся к приобретению готовой продукции, материалов и услуг.
В соответствии с пунктом 9 статьи 243 Налогового кодекса, в стоимости приобретенных товаров, работ, услуг учитываются следующие затраты по налогу на добавленную стоимость: сумма налога на добавленную стоимость, не относимого в зачет в соответствии с пунктом 1 статьи 402 настоящего Кодекса.
Так как ТОО не состоит на регистрационном учете по НДС, то НДС уплаченный при импорте товара включается в стоимость приобретенных товаров.
Комментарии: В документе «Поступление ТМЗ и услуг» на верхней панели есть кнопка «Действия» далее строка «На основании» и выбираем «Поступление доп. расходов».
В документе «Поступление доп. расходов» табличная часть (номенклатура, количество) заполняется автоматически из документа «Поступление ТМЗ и услуг».
В документе «Поступление доп. расходов» выбираете «Контрагента» (поставщик транспортных услуг, налоговый орган, куда оплачивали НДС), "Договор с контрагентом", «Способ распределения» указываете «Сумму расхода» (которую нужно включить в стоимость товара) и на верхней панели документа есть кнопка «Распределить». Сумма расхода автоматически распределится и увеличит стоимость приобретенного товара. По каждому контрагенту создаете отдельный документ.
После проведения документа в бухгалтерском учете сформируются проводки (их проверяете, нажав на верхней панели документа кнопку «ДтКт» результат проведения): Дебет 1330 - «Товары»
Кредит 3310 - «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам»
Содержание операции Включение дополнительных расходов в первоначальную стоимость товара.
В документе «Поступление доп. расходов» в закладке «Счета учет расчетов» можно выбирать счета учета расчетов с контрагентами и счета учета расчетов по авансам.
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и мы Вам обязательно перезвоним!
Или позвоните нам по номеру
+7 (701) 533 44 38
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ТОЖЕ АЛМАГРАД.
Бухгалтерская компания
БИН: 191240009218
Адрес: Республика Казахстан г. Алматы, ул. Зенкова, д. 22, офис 119
Часы работы: Пн-Пт - с 9:00 до 18:00
Телефон:
E-mail:
АЛМАГРАД
FreeCurrencyRates.com
Made on
Tilda