Восстановление бухгалтерского учета

Серьёзная процедура, благодаря которой все бухгалтерские документы приводятся в полный порядок в соответствии с нормами законодательства. В процессе деятельности компании могут возникать ситуации с запущенностью определенных участков бухгалтерского и налогового учета. Нарушение сроков сдачи отчетности или ошибки в ведении бухучета могут привести к существенным финансовым потерям в виде различных санкций и штрафов в результате проверок налоговыми органами. Кроме того, отсутствие достоверных данных учета может существенно затруднять оперативную работу финансового отдела компании по текущим задачам.
В восстановление бухгалтерского и налогового учета входит (читать)
• Приведение в порядок и запрос необходимой первичной бухгалтерской документации;
• Анализ первичной документации на предмет соответствия законодательству РК;
• Внесение необходимой информации в бухгалтерскую программу;
• Проверка правильности исчисленных налогов;
• Подготовка дополнительных налоговых деклараций и регистров.

Проведение проверки и восстановления бухгалтерского и налогового учета позволяет (читать)
• снизить финансовые потери и существенно упростить работу финансовых служб компании;
• сократить сумму налогов к выплате;
• минимизировать риски в сфере налогообложения;
• оптимизировать работу с первичными бумагами;
• подготовиться к проверке со стороны налоговых органов;
• и самое главное снизить расходы предприятия.
Наши плюсы
• Лояльная ценовая политика, что делает услуги профессионалов доступными даже начинающим компаниям
• Консультирование по всем возникшим проблемам
• Широкий спектр услуг в секторе бухгалтерии и решения налоговых и юридических вопросов
• Надежность и гарантия результата
Made on
Tilda